Загрузка ...

Обмен валюты Курс обмена: 0

Min: 0.003113 | Max: 0.088343
отдаете
получаете

Личные данные

Обязательно проверьте номер карты. В случае ошибки, вы рискуете потерять свои средства навсегда!

На этот адрес придет ссылка на Ваши транзакции
(не обязательно)

Поменять биткоин на гривну

В Украине, как и в других странах, наблюдается рост интереса к криптовалюте. Несмотря на то, что появились двусторонние криптоматы и в ряде магазинов можно произвести покупку за цифровую валюту, этого мало для повседневных нужд.

Требуется обменять биткоины на гривну? На нашем сайте вы сможете обналичить коин по самому выгодному курсу. Karbo24 работает в режиме 24/7, без праздников и выходных. Конвертируйте биткоин в национальную валюту и тратьте так, как хочется.

Как работает онлайн-сервис Karbo24?

Поменять биткоины или другую криптовалюту не составит труда. Обменник имеет интуитивно-понятный и логичный интерфейс. Чтобы воспользоваться услугами, необходимо:

  • указать идентификатор своего криптокошелька;
  • ввести в предлагаемое окно сумму в биткоинах, которую вы хотите поменять;
  • вписать свой адрес электронной почты и личные данные (по желанию).

В режиме «онлайн» наш сервис рассчитает сумму в гривне, которую вы получите на руки. Самое главное при конвертации средств - правильно указать всю информацию. Одна неверная цифра - и деньги уйдут кому-то другому. Постарайтесь быть максимально внимательным, так как сервис не несет ответственности за ваши ошибки.

Для перевода средств могут использоваться банковские карты VISA или «Мастер Кард». Подтверждение транзакции поступит вам на электронную почту. 

Почему стоит обменять биткоины на гривну именно у нас?

Участники криптовалютной деятельности наверняка помнят пик стоимости «цифрового золота». Тогда за одну монету давали до 20 тысяч долларов. И вполне возможно, что Биткоин снова побьет рекорды стоимости (так прогнозируют аналитики). Но если вы решили выйти из криптоиндустрии или срочно потребовалась гривна, пригодится обменник с выгодным курсам. Karbo24 - тот сайт, который вы искали! У нас минимальные комиссии, которые делают конвертацию средств доступной. Сотрудничая с сервисом karbo24.io, вы экономите. Все операции проводятся без участия посредников и регулирующих органов. Гарантируем конфиденциальность и анонимность.

Кстати, на нашем сайте можно не только обменять биткоины на гривны, но и наоборот. Если есть фиатная валюта, которую вы готовы вложить в «цифровое золото», - добро пожаловать! Мы предложим наиболее выгодный курс. Средства поступят на ваш криптокошелек моментально.

Обращайтесь, чтобы прямо сейчас совершить обмен биткоинов на гривну или наоборот на сервисе karbo24.io.

Loading ...

Currency exchange Exchange rate: 0

Min: 0.003112 | Max: 0.088325
you give
you get

Personal data

Be sure to check the card number carefully. In case of a mistake, you risk losing your money forever!

On this address we will send a link with list of your transactions
(not necessarily)

Change bitcoin to national currency

In Ukraine, as in other countries, there is a growing interest in cryptocurrency. Despite the fact that there is a bilateral cryptomate and in some stores you can make a purchase for the digital currency, this is not enough for everyday needs.

You want to exchange bitcoins for a national currency? On our website you can cash out the coin at the best rate. Karbo24 works 24/7, without holidays and weekends. Convert bitcoin into national currency and spend as you want.

How does Karbo24 online service work?

Change bitcoins or other cryptocurrency is not difficult. The exchanger has an intuitive and logical interface. To use the services, you must:

specify the ID of your crypto;
enter in the proposed window the amount of bitcoins that you want to change;
enter your e-mail address and personal data (optional).
In the "online" our service will calculate the amount in UAH, which you get on hand. The most important thing when converting funds is to specify all the information correctly. One wrong number and the money goes to someone else. Try to be as careful as possible, as the service is not responsible for your mistakes.

VISA or "Master Card"Bank cards can be used to transfer funds. Confirmation of the transaction will be sent to your e-mail. 

Why should we exchange bitcoins for UAH?

Participants of crypto-currency activity certainly remember the peak value of"digital gold". Then for one coin gave up to 20 thousand dollars. And it is possible that Bitcoin will again break the records of value (as analysts predict). But if you decide to leave the crypto industry or urgently need the hryvnia, an exchanger with favorable rates will be useful. Karbo24 is the site you were looking for! We have minimal fees that make the conversion of funds available. Working with service karbo24.io, you save. All transactions are conducted without the participation of intermediaries and regulators. We guarantee confidentiality and anonymity.

By the way, on our website you can not only exchange bitcoins for hryvnia, but Vice versa. If there is a Fiat currency that you are ready to invest in "digital gold" - welcome! We will offer the most favorable rate. The funds will be transferred to your crypto wallet instantly.

Contact us to right now to make the exchange of bitcoins for national currency or Vice versa on the service karbo24.io.