Загрузка...

Анонимные переводы

Возможность переводить свои средства кому угодно по всему миру не оставляя при этом никаких следов в современной финансовой системе. Никаких ограничений, быстрые транзакции, проверенная надёжность. Ввод/вывод фиатных средств.

Ваучеры

Вы можете создавать их online или покупать как подарочные сертификаты. Они имеют уникальный код, несущий определенный денежный номинал, который может быть разово погашен. Инструмент - применение которого ограничит лишь ваша фантазия.

Гарант

Обеспечение договоров. Безопасность переводов при сделках между сторонами соглашения. Гарантия наличия средств.  Временное хранение залогов. Обеспечение OTC (Over The Counter) крупных прямых сделок с контрагентами без регистрации в публичных книгах ордеров.

Здесь можно получить Karbo бесплатно при этом не прийдётся даже смотреть рекламу! А если вам везёт в азартных играх, то можно их и быстро приумножить.

KARBO - Бесплатно!
KarboLOT

Подарочные сертификаты (ваучеры UAH)

Блокчейн изменил деньги навсегда!

Никто не сможет остановить развитие криптовалют! Они будут повсюду и миру прийдётся к ним приспособиться. Государствам прийдётся к ним приспособиться!

Перед вами график роста мировой капитализации криптовалют, а именно это определяет их глобальную стоимость в обычных (фиатных) валютах! Рост капитализации будет продолжаться до тех пор пока все люди на планете не начнут использовать их каждый день! Сегодня знают, что это и как использовать всего около 3% населения, а используют их в расчётах и переводах всего 0,01%. Выводы об использовании криптовалют в повседневных расчётах и  перспективах инвестиций в них, делайте сами!

Не упустите шанс обеспечить своё будущее уже сегодня!

Loading...

Anonymous way to transfer

The ability to transfer your funds to anyone around the world without leaving any traces in the modern financial system. No restrictions, fast transactions, proven reliability. Input / output fiatnyh funds.

Vouchers

You can create it online or buy as gift certificates. It has a unique code that carries a certain monetary value, which can be redeemed once. Tool - the use of which will limit only your imagination.

Guarantor

Providing contracts. Security transfers in transactions between the parties to the agreement. Guaranteed availability of funds. Temporary storage of deposits. Providing OTC (Over The Counter) large direct deals with counterparties without registering in public order books.

Here you can get Karbo for free while you will not even have to watch ads! And if you are lucky in gambling, then you can quickly multiply it.

KARBO - For free!
KarboLOT

Gift certificates (UAH vouchers)

Blockchain changed money forever!

No one can stop the development of cryptocurrency! They will be everywhere and the world will have to adapt to them. States will have to adapt to them!

The growth of world capitalization, and that is what determines the cost of cryptocurrency, to stop when all the people on the planet use it every day! Today they know what it is and how to use only about 3% of the population, and only 0.01% use them in calculations and transfers. Conclusions about the prospects for investment do it yourself!

Do not miss the chance to secure your future today!